РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей — навигатор будущего!»

Бренд, над которым работает ОО – «Дополнительное образование в школе: мобильные цифровые ресурсы»
Статус : МБОУ «Дружинская СОШ» в РИП – ИнКО «Дополнительное образование детей — навигатор будущего» — участник

ЧТО ТАКОЕ РИП-ИнКО?
Региональные инновационные площадки – инновационные комплексы в образовании (РИП-ИнКО) — это объединение более 300 образовательных организаций Омской области (школ, профессиональных образовательных организаций, дошкольных учреждений, объединений, муниципальный методический центров) с целью проведения общих событий и акций, развития и обеспечение инновационной практики в регионе через разработку инновационных продуктов и проектов, повышающих имидж каждого учреждения-участника.
Коодинатор: Нетреба Марина Юрьевна, заместитель директора по воспитательной работе
Электронная почта: Drsrsch@mail.ru
Актуальная информация о деятельности Региональных инновационных площадок – инновационных комплексов в образовании http://inko.irooo.ru

Наша школа, в качестве участника РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей — навигатор будущего», является разработчиком инновационного продукта – онлайн курса, дополнительной общеразвивающей краткосрочной программы.
Педагоги участники РИП-ИнКО в МБОУ «Дружинская СОШ»
- Смолякова Оксана Петровна — учитель биологии
- Замураева Ирина Александровна — учитель начальных классов
- Моляков Александр Витальевич — учитель истории
- Горелова Светлана Ивановна — заместитель директора по УВР
- Лукошкина Ирина Олеговна — педагог-психолог
- Казанцева Анастасия Александровна — старший вожатый

С 7 мая по 7 июня 2020 г. проходит работа Межрегиональной научно-практической интернет-конференции «Тенденции развития образования XXI века: формирование навыков будущего».
В программе интернет-конференции проводятся виртуальные круглые столы по проблемам введения и реализации ФГОС дошкольного, общего, профессионального образования, ФГОС для детей с ОВЗ, реализации дополнительных образовательных программы для детей. На конференцию представлены 150 выступлений педагогических работников Омской области, Челябинской области, Республики Беларусь, Республики Казахстан.
В рамках деятельности опытно-экспериментальной площадки института стратегии развития образования Российской академии образования по «Апробации примерной программы воспитания», на виртуальном круглом столе «Проектирование модульных программ воспитания: актуальные формы и подходы к реализации», опыт работы нашей школы по вопросу организации детского самоуправления представлен выступлением Нетреба Марины Юрьевны, заместителем директора по воспитательной работе по теме «Школьное самоуправление как средство развития потенциала обучающегося».
В рамках деятельности РИП ИнКО «Дополнительное образование –навигатор будущего», педагоги школы активно принимают участие в изучении и обсуждении материалов виртуального круглого стола «Дополнительное образование детей в школе: мобильные цифровые ресурсы».

В рамках выполнения технического задания РИП ИнКО «Дополнительное образование – навигатор будущего», педагоги школы Моляков Александр Витальевич и Замураева Ирина Александровна готовят инновационные продукты к предстоящей бренд-сессии, которая пройдет 05.06.2020 в онлайн режиме. Материалы к первому этапу – первичная экспертиза краткосрочной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программы к онлайн курсу по краеведению и профориентации младших школьников готовы. Желаем успехов нашим педагогам!!!
- План-отчёт деятельности участника РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей — навигатор будущего» на 2020 год (за 1 и 2 полугодие) в рамках образовательного бренда
- Положение о региональных инновационных комплексах в образовании
- Приказ БОУ ДПО «ИРООО» №138 от 03.02.2020 О создании РИП-ИнКО «Дополнительное образование детей — навигатор будущего»